Содержание
Определение и описание рекламного каталога
Каталог – брошюра рекламного характера с нанесенными на нее изображениями и имеющимся описанием предлагаемой продукции.
Наша компания готова предложить высококачественную и срочную разноформатную печать каталогов.
Каталог является многостраничным изделием, поэтому, благодаря ему, можно детально и результативно проинформировать потребителей обо всем многообразии предлагаемых товаров, об их основных характеристиках, а также обосновать привлекательность именно вашей фирмы, что способствует потребителю склонить свой выбор в вашу пользу.
Вместе с печатаемыми нашей компанией каталогами зачастую заказывается и изготовление рекламных буклетов, плакатов и листовок, которые необходимы для привлечения внимания клиента, пробуждения его любопытства, а каталоги же призваны в наибольшей степени заинтересовать клиента так, чтобы он осуществил покупку.
Цены на печать и изготовление каталогов
Стоимость печати каталога можно уточнить у сотрудника нашей компании, предварительно определив технические характеристики конечного продукта.
Цена рассчитывается исходя из:
- формата;
- количества страниц обложки и внутреннего блока;
- плотности и вида бумаги обложки и внутреннего блока;
- цветности печати;
- вида послепечатной обработки;
- типа соединения страниц (скобы или клеевое на термобиндере);
- тираж.
Мы также предлагаем качественную консультацию относительно комплекта вышеуказанных параметров.
Технические параметры при печати и изготовлении каталогов
Наиболее распространены заказы каталогов форматом А5 и А4, однако возможно издание каталогов с иными характеристиками формата, например,210х200 мм и др.
Следуя техническим предписаниям численность страниц внутреннего блока должна делиться на восемь или же, что тоже допустимо, на четыре.
Страницы внутреннего блока обычно подлежат печати на мелованной бумаге плотностью 115-130 г/м2. Обложка же печатается на плотной бумаге (200-300 г/м2). В случае, если общая численность страниц каталога является небольшой (8-24), не лишним будет, в целях придания изданию привлекательности, печать рекламного издания на более плотной бумаге 200-300 г/м2 для всех страниц блока и обложки. Если каталог издание каталога отличается массовостью рассылки, большим тиражом и малым бюджетом, необходимо применять однотипную тонкую бумагу.
Цифровой способ при изготовлении каталогов обычно не применяется, потому что каталоги выпускаются большим тиражом. В данном случае наиболее целесообразно использовать офсетную печать, которая отличается в высоком качестве воспроизводит полутона и мелкие детали при довольно малых затратах на единицу продукции.
Мы предлагаем скрепление листов каталога при помощи скоб (используя брошюровочное оборудование), термоклеевого бесшовного способа, а также используя металлическую спираль.
Дополнительные услуги, применяемые к каталогам
Для выделения своей продукции из серой массы похожих изделий наша компания «Визиток Бай» предлагает Вам следующие способы послепечатной обработки:
- ламинирование обложки при помощи глянцевой и матовой пленки;
- лакирование различными УФ-лаками выборочное или сплошное, также совместно и с ламинирование;
- тиснение и высечка фигурная.